суббота, 10 марта 2018 г.


Позвольте мне сказать от ваших деток пару строк .......


Милая мамочка, в этот чудесный весенний день позволь мне выразить всю любовь, всё мое тепло, все чувства к тебе. 
Порой, за суетой и в круговороте дней, мы забываем о самом ценном — о родителях. Но в моей душе навсегда поселился твой прекрасный образ: я всю жизнь буду помнить прикосновения твоих ласковых рук и твой родной голос, что напевал мне в детстве тихие колыбельные. Мама, в этот чудесный день 8 Марта хочу пожелать тебе радости, чтоб твои чудесные глаза сияли только от счастья. Добра, пусть оно заполнит каждую клеточку души и поселится в твоем огромном материнском сердце. Женского счастья тебе, ведь ты его заслуживаешь. С праздником, родная!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/mame/proza.htm


Комментариев нет:

Отправить комментарий